menu
RUS

In the office

СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШЕН

Место работы – Центральный офис компании, БЦ Solutions
Москва, ул. Кировоградская, д.23 А (ст.метро ул. Академика Янгеля, Пражская)

Обязанности:
•  Прием и распределение звонков
•  Координация информации и документооборота: прием, сортировка и учет входящей/исходящей корреспонденции, в том числе работа с курьерскими службами
•  Организация приема посетителей: прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков в офисе / на гостевую стоянку; оказание помощи в парковке на гостевой стоянке; прием, регистрация посетителей и их сопровождение; информирование сотрудников Компании о посетителях; приготовление чая / кофе
•  Контроль состояния переговорных комнат в офисе, поддержание их в готовности для проведения встреч; бронирование переговорных в системе Outlook Calendar.

Требования:
•  Высшее образование
•  Знание ПК, оргтехника, мини АТС
•  Знание английского языка
•  Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, грамотная речь
•  Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
•  Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
•  График работы – понедельник-пятница с 9.30 до 18.30 или с 8.30 до 17.30
•  Корпоративная мобильная связь
•  Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.

Ваше резюме направляйте на Elena.mosolova@market-da.ru



АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (со знанием английского языка)

Место работы – офис Распределительного Центра компании
Московская область, Ступинский район, дер. Сидорово, ул.Дорожная, владение 2А

Обязанности:
•  Полная административная, информационная и техническая поддержка руководителя отдела по продажам
•  Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, переговоров
•  Подготовка материалов к совещаниям и встречам
•  Ведение протоколов встреч
•  Подготовка отчетов по текущим задачам (в т.ч. на английском языке)
•  Осуществление сбора запрашиваемой руководителем информации от структурных подразделений компании, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
•  Создание и редактирование презентаций (в т.ч. на английском языке)
•  Обновление информации по инструкциям и тренингам
•  Контроль выполнения поручений руководителя
•  Ответы на часто задаваемые вопросы управляющих магазинами
•  Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
•  Взаимодействие с подрядчиками (участие в процессе согласования договоров)
•  Тревел-поддержка руководителя
•  Административно-хозяйственные функции.

Требования:
•  Свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО
•  Высшее образование
•  Опыт работы персональным ассистентом руководителя не менее 3-х лет
•  Опыт работы с входящей и текущей документацией
•  Опыт работы с сервисными компаниями (такси, тревел, арендодатель и т.п.)
•  Владение компьютерными программами на уровне опытного пользователя (Microsoft Office)
•  Знание программы Excel (очень хороший уровень)
•  Исполнительность, аккуратность, умение расставлять приоритеты, ответственность, внимательность к деталям.

Условия:
•  Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
•  График работы – понедельник-пятница с 9.30 до 18.30 или с 8.30 до 17.30
•  Корпоративная мобильная связь
•  Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.

Ваше резюме направляйте на Elena.mosolova@market-da.ru



БУХГАЛТЕР

Место работы – Центральный офис компании, БЦ Solutions
Москва, ул. Кировоградская, д.23 А (ст.метро ул. Академика Янгеля, Пражская)

Обязанности:
•  Учет товаров
•  Учет основных средств
•  Заполнение декларации по учету алкогольных товаров
•  Реализация товаров.

Требования:
•  Знание основ бухгалтерского учета
•  Опыт работы с аналогичными операциями от 3 лет
•  Опыт работы в крупных компаниях на разных участках
•  Опыт работы в 1С, работа с системами ERP (Axapta) является преимуществом.

Условия:
•  Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
•  График работы – понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
•  Корпоративная мобильная связь
•  Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.

Ваше резюме направляйте на Olga.krasheninnikova@market-da.ru



АРХИВАРИУС

Место работы – Центральный офис компании, БЦ Solutions
Москва, ул. Кировоградская, д.23 А (ст.метро ул. Академика Янгеля, Пражская)

Обязанности:
•  Заведение контрагентов в систему электронного документооборота
•  Работа с договорами в бухгалтерской системе
•  Ведение архива договоров
•  Архивирование текущей документации.

Требования:
•  Опыт работы с архивом
•  Знание основ бухгалтерского учета

Условия:
•  Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
•  График работы – понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
•  Корпоративная мобильная связь
•  Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.

Ваше резюме направляйте на Olga.krasheninnikova@market-da.ru

image description