In the office
СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШЕН
Место работы – Центральный офис компании, БЦ Solutions
Москва, ул. Кировоградская, д.23 А (ст.метро ул. Академика Янгеля, Пражская)
Обязанности:
• Прием и распределение звонков
• Координация информации и документооборота: прием, сортировка и учет входящей/исходящей корреспонденции, в том числе работа с курьерскими службами
• Организация приема посетителей: прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков в офисе / на гостевую стоянку; оказание помощи в парковке на гостевой стоянке; прием, регистрация посетителей и их сопровождение; информирование сотрудников Компании о посетителях; приготовление чая / кофе
• Контроль состояния переговорных комнат в офисе, поддержание их в готовности для проведения встреч; бронирование переговорных в системе Outlook Calendar.
Требования:
• Высшее образование
• Знание ПК, оргтехника, мини АТС
• Знание английского языка
• Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, грамотная речь
• Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
• График работы – понедельник-пятница с 9.30 до 18.30 или с 8.30 до 17.30
• Корпоративная мобильная связь
• Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.
Ваше резюме направляйте на Elena.mosolova@market-da.ru
АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (со знанием английского языка)
Место работы – офис Распределительного Центра компании
Московская область, Ступинский район, дер. Сидорово, ул.Дорожная, владение 2А
Обязанности:
• Полная административная, информационная и техническая поддержка руководителя отдела по продажам
• Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, переговоров
• Подготовка материалов к совещаниям и встречам
• Ведение протоколов встреч
• Подготовка отчетов по текущим задачам (в т.ч. на английском языке)
• Осуществление сбора запрашиваемой руководителем информации от структурных подразделений компании, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
• Создание и редактирование презентаций (в т.ч. на английском языке)
• Обновление информации по инструкциям и тренингам
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Ответы на часто задаваемые вопросы управляющих магазинами
• Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
• Взаимодействие с подрядчиками (участие в процессе согласования договоров)
• Тревел-поддержка руководителя
• Административно-хозяйственные функции.
Требования:
• Свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО
• Высшее образование
• Опыт работы персональным ассистентом руководителя не менее 3-х лет
• Опыт работы с входящей и текущей документацией
• Опыт работы с сервисными компаниями (такси, тревел, арендодатель и т.п.)
• Владение компьютерными программами на уровне опытного пользователя (Microsoft Office)
• Знание программы Excel (очень хороший уровень)
• Исполнительность, аккуратность, умение расставлять приоритеты, ответственность, внимательность к деталям.
Условия:
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
• График работы – понедельник-пятница с 9.30 до 18.30 или с 8.30 до 17.30
• Корпоративная мобильная связь
• Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.
Ваше резюме направляйте на Elena.mosolova@market-da.ru
БУХГАЛТЕР
Место работы – Центральный офис компании, БЦ Solutions
Москва, ул. Кировоградская, д.23 А (ст.метро ул. Академика Янгеля, Пражская)
Обязанности:
• Учет товаров
• Учет основных средств
• Заполнение декларации по учету алкогольных товаров
• Реализация товаров.
Требования:
• Знание основ бухгалтерского учета
• Опыт работы с аналогичными операциями от 3 лет
• Опыт работы в крупных компаниях на разных участках
• Опыт работы в 1С, работа с системами ERP (Axapta) является преимуществом.
Условия:
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
• График работы – понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
• Корпоративная мобильная связь
• Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.
Ваше резюме направляйте на Olga.krasheninnikova@market-da.ru
АРХИВАРИУС
Место работы – Центральный офис компании, БЦ Solutions
Москва, ул. Кировоградская, д.23 А (ст.метро ул. Академика Янгеля, Пражская)
Обязанности:
• Заведение контрагентов в систему электронного документооборота
• Работа с договорами в бухгалтерской системе
• Ведение архива договоров
• Архивирование текущей документации.
Требования:
• Опыт работы с архивом
• Знание основ бухгалтерского учета
Условия:
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
• График работы – понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
• Корпоративная мобильная связь
• Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании.
Ваше резюме направляйте на Olga.krasheninnikova@market-da.ru